Меню сайта
...
...

Раздел 6. Благоустройство территорий.

6.1. Благоустройство

на территориях общественного назначения.

К территориям общественного назначения, расположенным на территории Мундыбашского городского поселения относятся: пешеходные дорожки, тротуары и аллеи, учреждения торговли, культуры, образования, органы власти и управления.

К перечню элементов благоустройства, обязательных для применения при благоустройстве территорий общественного назначения относятся:

- твердые виды покрытия из асфальтобетона и плиточного мощения;

- стационарное  и мобильное озеленение в виде цветников, газоны, посадка деревьев и кустарников;

- бортовые камни дорожного и  тротуарного типа, декоративные ограждения, пандусы;

- садовые диваны, скамьи и урны;

- функциональное либо архитектурно-декоративное освещение;

- носители информации.

К дополнительному перечню элементов благоустройства, рекомендуемых для применения при благоустройстве территорий общественного назначения относятся:

- фонтаны;

- скульптуры;

- средства наружной рекламы.

Все работы по благоустройству должны выполнять в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил, а также настоящих Норм и Правил.

6.2. Благоустройство

на территориях жилого назначения.

Объектами нормирования на территориях жилого назначения Мундыбашского городского поселения являются: общественные пространства, участки жилой застройки, детских садов, школ, центров дополнительного образования детей, территории автостоянок.

К общественным пространствам территории жилого назначения относятся: пешеходные дорожки, аллеи, тротуары; торговые центры, рынки, поликлиники, отделения связи и полиции, пожарные депо, подстанции скорой помощи и др.

На территориях общественных пространств, расположенных в жилой застройке Мундыбашского городского поселения при выполнении благоустройства необходимо использовать следующие элементы:

- твердые виды покрытия из асфальтобетона и плиточного мощения;

- металлические ограждения;

- детские и спортивные площадки, контейнерные площадки;

- освещение территории и входных групп;

- носители информации;

- мобильное и стационарное озеленение;

При благоустройстве участков многоквартирной жилой застройки должен учитываться коллективный характер пользования придомовой территории и использоваться следующие элементы благоустройства:

- транспортные проезды;

- пешеходные коммуникации;

- детские площадки;

- парковки для автотранспорта;

- контейнерные площадки;

- игровое и спортивное оборудование;

- коммунальное оборудование;

- малые архитектурные формы;

- освещение входных групп.

При благоустройстве участков жилой застройки необходимо выполнять:

- устройство асфальтобетонных покрытий на проездах, пешеходных коммуникациях, парковках автотранспорта, контейнерных площадках;

- ограждение контейнерных площадок;

- устройство детских площадок с мягким типом покрытия, с установкой игрового оборудования, скамеек и урн;

- озеленение территории.

Все работы по благоустройству должны выполнять в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил, а также настоящих Норм и Правил.

6.3. Благоустройство территорий детских садов,

школ, центров дополнительного образования детей.

При благоустройстве территорий детских садов, школ, центров дополнительного образования детей, расположенных  на территории Мундыбашского городского поселения необходимо выполнять:

- устройство асфальтобетонных покрытий на проездах, пешеходных дорожках, площадках при входах;

- устройство детских площадок с установкой игрового оборудования на территориях детских садов;

- устройство спортивных площадок с установкой спортивного оборудования на территориях школ;

- установку металлических прозрачных ограждений по периметру участков высотой не менее 1,5м;

- озеленение территории (посадка деревьев и кустарников, создание газонов и цветников);

- устройство наружного освещения;

- установка носителей информации.

На участках детских садов, школ, центров дополнительного образования детей запрещается:

- посадка растений с ядовитыми плодами;

- использование твердых покрытий на спортивных и игровых площадках.

В ограждениях должны быть предусмотрены не менее двух входов, оборудованных воротами либо шлагбаумами и калитки.

Носители информации должны располагаться на фасаде здания, у входа.

Все работы по благоустройству должны выполнять в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил, а также настоящих Норм и Правил.

6.4. Благоустройство на территориях

рекреационного назначения.

К объектам нормирования на территориях рекреационного назначения, расположенных на территории Мундыбашского городского поселения относятся: зоны отдыха, парки, скверы, аллеи, бульвары.

Благоустройство объектов рекреации должно выполняться в соответствии с установленными режимами хозяйственной деятельности, функциональными и природными особенностями территории.

Все работы по благоустройству должны выполнять в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил, а также настоящих Норм и Правил.

Зоны отдыха. Зоны отдыха – территории, предназначенные и обустроенные для организации активного массового отдыха, купания.

Зоны отдыха, расположенные  в прибрежной зоне должны быть оборудованы пляжами.

Собственники зон отдыха, расположенной  на территории Мундыбашского городского поселения при благоустройстве обязаны  выполнять:

- обустроить пляжи на прибрежной зоне водоемов;

- обустроить пункт медицинского обслуживания, спасательную станцию;

- оборудовать площадку для парковки автомобиля скорой помощи;

- выполнить асфальтирование пешеходных дорожек и проездов на территории зоны отдыха;

- оборудовать стоянки для автотранспорта;

- разместить на территории зоны отдыха садовые диваны и урны;

- оборудовать контейнерные площадки, обеспечить наличие контейнеров для сбора мусора;

- установить на пляжах кабинки для переодевания;

- разместить на территории зоны отдыха туалетные кабины;

- оборудовать линии наружного освещения, используя функциональное и декоративно-архитектурное освещение;

- разместить на территории зоны отдыха объекты мелкорозничной торговли продуктами питания, прохладительными напитками, сопутствующими товарами.

Многофункциональный парк. Многофункциональный парк предназначен для массового отдыха, развлечений, активного отдыха, устройства аттракционов для взрослых и детей.

На территории парка должны быть предусмотрены: система дорожек и площадок, аттракционы, садовые диваны и урны, туалеты, объекты мелкорозничной торговли продуктами питания, прохладительными напитками, сопутствующими товарами.

Собственники многофункционального парка, расположенного  на территории Мундыбашского городского поселения при благоустройстве обязаны  выполнять:

- асфальтирование либо плиточное мощение пешеходных дорожек и площадок;

- озеленение территории с использованием стационарного м мобильного озеленение.

- установку металлического прозрачного ограждения по периметру участка, высотой не менее 1,8м;

- освещение территории;

- установку носителей информации.

Зоны аттракционов должны быть выделены декоративными металлическими прозрачными ограждениями высотой не более 1м, с одним входом.

Носители информации должны размещаться на входе в парк.

Ограждение парка должно иметь не менее двух входов, оборудованных воротами и калитками.

Бульвары и скверы. Бульвары и скверы, расположенные на территории Мундыбашского городского поселения, предназначены для организации кратковременного отдыха и прогулок.

При благоустройстве бульваров и скверов необходимо выполнять:

- устройство асфальтобетонных покрытий либо мощение плиткой;

- установку садовых диванов, скамеек и урн;

- озеленение  прилегающей территории;

- устройство функционального либо архитектурного освещения.

Для изолирования пешеходной зоны от автодорог используется рядовая посадка деревьев.

6.5. Благоустройство территорий

транспортных и инженерных коммуникаций.

Благоустройство на территориях транспортных и инженерных коммуникаций, расположенных на территории Мундыбашского городского поселения, должно выполняться согласно требований действующих строительных норм и правил и государственных стандартов, обеспечивая условия безопасности населения и защиту прилегающих территорий от воздействия транспорта и инженерных коммуникаций.

Улицы и дороги. Улицы и дороги, расположенные на территории Мундыбашского городского поселения, относятся к дорогам общего пользования местного значения.

Благоустройство территорий улиц и дорог должно включать:

- устройство асфальтобетонных покрытий проезжей части автодорог и тротуаров, допускается использование плиточного мощения на тротуарах;

- озеленение вдоль автодорог;

- ограждение опасных мест;

- освещение;

- установку носителей информации (дорожные знаки, светофорные объекты,  разметка), согласно проекта дислокации дорожного движения.

Площади. Площади, расположенные на территории Мундыбашского городского поселения подразделяются на: главные (у зданий органов власти), приобъектные (у торговых центров, выставочных залов, театров), общественно-транспортные (у железнодорожного вокзала и автостанции),  мемориальные (у памятных мест и объектов) и площади транспортных развязок.

При выполнении благоустройства площадей необходимо использовать следующие элементы благоустройства: покрытие из асфальтобетона и тротуарной плитки; выделение территории площади по периметру бортовыми камнями либо декоративным низким прозрачным ограждением; озеленение по периметру, с обустройством газонов, цветников; функциональное и архитектурно-декоративное освещение; установка садовых диванов и урн.

На главных, приобъектных и мемориальных площадях  используют  дополнительные элементы благоустройства: фонтаны, произведения монументально-декоративного искусства, мобильное озеленение.

На площадях у железнодорожного вокзала и автостанции – средства наружной рекламы и информации, остановочные павильоны городского общественного автотранспорта.

Технические зоны транспортных и инженерных коммуникаций. На территории Мундыбашского городского поселения располагаются следующие технические зоны: зоны магистральных коллекторов и трубопроводов, кабелей высокого и низкого напряжения, линий высоковольтных передач.

На данных территориях запрещается:

- прокладка дорог и пешеходных коммуникаций с твердым покрытием;

- установка опор уличного освещения;

- устройство детских и спортивных площадок;

- размещение стоянок автотранспорта;

- строительство любых сооружений, за исключением технических сооружений обслуживания и эксплуатации коммуникаций.

Озеленение на территории технических зон должно выполняться только в виде газонов.

6.6. Особые требования

к доступности городской среды

6.7.1. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания необходимо предусматривать доступность среды населенных пунктов для пожилых лиц и инвалидов, оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов.

6.7.2. Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению пожилых лиц и инвалидов, следует осуществлять при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией.

Раздел 7. Особые требования  к содержанию домашних и сельскохозяйственных животных.

7. Владелец домашнего животного обязан:

- гуманно обращаться с животным;

- предотвращать опасное воздействие своего животного на других животных и людей, а также обеспечивать тишину для окружающих в ночное время;

- соблюдать действующие санитарно-гигиенические и ветеринарные нормы и правила;

- поддерживать санитарное состояние прилегающей территории дома.

7.2. Запрещается загрязнение домашними  животными подъездов, лестничных клеток, лифтов, а также детских и спортивных площадок, дорожек, тротуаров, газонов. Если животное оставило экскременты в этих местах, они должны быть немедленно убраны владельцем.

7.3. При выгуле домашнего животного владелец должен:

- иметь предметы для уборки экскрементов;

- осуществлять мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животного;

- немедленно сообщать в ветеринарные учреждения и органы здравоохранения обо всех случаях укуса животным человека и доставить животное в ближайшее ветеринарное учреждение;

- выполнять предписания должностных лиц органов государственного санитарно-эпидемиологического и ветеринарного надзора;

- размещать предупреждающие надписи о наличии на огороженной территории принадлежащего владельцу земельного участка, сторожевой собаки.

7.4. Не допускается содержание  животных на балконах, лоджиях, в местах общего пользования жилых домов (лестничных клетках, чердаках, подвалах, коридорах смежных квартир и т.п.), а также в коммунальных квартирах (если имеются возражения соседей по квартире).

7.5. Перевозка животных осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок перевозки грузов и багажа.

7.6. Особенности содержания собак.

а) В целях обеспечения санитарного благополучия населения, профилактики заболеваний собак бешенством и другими болезнями и упорядочения содержания собак владелец должен иметь ветеринарный паспорт собаки.

б) Ветеринарные паспорта выдаются соответствующими службами в соответствии  с установленным порядком.

7.7. Выгул собак разрешается:

- в специально отведенных местах для выгула - на поводке без намордника или в наморднике без поводка,

- в иных местах выгул собак допускается только на коротком поводке и в наморднике (за исключением собак комнатно-декоративных пород и малых беспородных собак, которых разрешается выводить на поводке без намордника).

7.8. Выгул собак, представляющих повышенную опасность, старше 6-ти месяцев, допускается только на поводке и в наморднике и лицами не моложе 16 лет.

7.9. Выгул собак запрещается:

- лицами в нетрезвом состоянии;

- на территориях дошкольных и школьных, лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений; на игровых, спортивных площадках; на дворовых территориях, территориях парков и скверов, в местах массового скопления людей;

- в зданиях и помещениях общего пользования (образовательные и медицинские учреждения, учреждения культуры, магазины, библиотеки, спортивные залы и др.), за исключением случаев проведения кинологических выставок.

Действие указанного пункта не распространяется на собак поводырей и собак, используемых государственными службами при исполнении служебных обязанностей.

         7.10. Безнадзорные животные.

Отлов и иммобилизацию безнадзорных животных на территории Мундыбашского городского поселения осуществляет специализированная служба.

Запрещается проводить иммобилизацию безнадзорных животных в присутствии детей, в местах массового скопления людей.

7.11. Содержание сельскохозяйственных животных.

Владельцы сельскохозяйственных животных обязаны:

- обеспечить надлежащее содержание животного в строго отведенном для этого помещении, исключающее случаи появления его на территории города без надзора;

- не допускать загрязнения животными мест, которые доставляют неудобства гражданам и предприятию, производящему уборку города;

- не оставлять животное безнадзорным. Не допускать появления его на газонах, цветниках, скверах, в парках и других местах общего пользования.

Раздел 8. Формы и механизмы общественного участия

в принятии решений и реализации проектов

комплексного благоустройства и развития городской среды.

8.1. Общие положения.

Задачи, польза и формы общественного участия.

8.1.1. Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех субъектов городского развития, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).

8.1.2. Участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, сотворчества и повышает субъективное восприятие качества жизни (реализуя базовую потребность в сопричастности и соучастии, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы и физическая среда, и социальные регламенты и культура подчеркивали общность и личную ответственность, создавали возможности для знакомства и стимулировали общение горожан по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых смыслов и идей, некоммерческих и коммерческих проектов.

8.1.3. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и горожанами, формирует лояльность со стороны населения и создаёт кредит доверия на будущее, а в перспективе превращает горожан и других субъектов в партнёров органов власти.

8.1.4. Новый запрос на соучастие со стороны органов власти, приглашение к участию в развитии территории талантливых местных профессионалов, активных горожан, представителей сообществ и различных организаций ведёт к учёту различных мнений, объективному повышению качества решений, открывает скрытые ресурсы всех субъектов развития, содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал города и способствует формированию новых субъектов развития, кто готов думать о городе, участвовать в его развитии, в том числе личным временем и компетенциями, связями, финансами и иными ресурсами – и таким образом повышает качество жизни и городской среды в целом.

8.2.Основные решения.
а) формирование нового общественного института развития, обеспечивающего максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех субъектов городской жизни в процесс развития территории;
б) разработка внутренних регламентов, регулирующих процесс общественного соучастия;
в)  внедрение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения зачастую в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у горожан и других субъектов городской жизни;
г) в целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных сторон и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий и профессиональной экспертизы, рекомендуется провести следующие процедуры:
1 этап:  максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;
2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;
3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех субъектов городской жизни, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;
4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных субъектов.

8.3.Принципы организации
общественного соучастия
Все формы общественного соучастия направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых городских изменений, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех субъектов городской жизни вокруг проектов реализующих стратегию развития территории.
Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.
Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и всех субъектов городской жизни.
Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и других субъектов городской жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды рекомендуется создать интерактивный портал в сети "Интернет", предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере – организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала.
Рекомендуется обеспечить свободный доступ в сети «Интернет» к основной проектной и конкурсной документации, а также обеспечивать видеозапись публичных обсуждений проектов благоустройства и их размещение на специализированных муниципальных ресурсах. Кроме того, рекомендуется обеспечить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

8.4.Формы общественного соучастия

8.4.1. Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства рекомендуется следовать следующим форматам:

8.4.1.1. Совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

8.4.1.2.Определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;

8.4.1.3. Обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

8.4.1.4.Консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

8.4.1.5. Консультации по предполагаемым типам озеленения;

8.4.1.6. Консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

8.4.1.7. Участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8.4.1.8. Согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;

8.4.1.9. Осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

8.4.1.10. Осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

8.4.2. При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

8.4.3. Информирование может осуществляться, но не ограничиваться:

8.4.3.1.Создание единого информационного интернет - ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению «онлайн» участия и регулярном информированию о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

8.4.3.2. Работа с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта.

8.4.3.3. Вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территории или на ней (поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах).

8.4.3.4. Информирование местных жителей через школы и детские сады, в том числе - школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся.

8.4.3.5. Индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной почте или по телефону.

8.4.3.6. Использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных городских и профессиональных сообществ.

8.4.3.7. Установка интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей.

8.4.3.8.Установка специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.


Механизмы общественного участия.
Обсуждение проектов должно происходить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы.
Рекомендуется использовать следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
На каждом этапе проектирования рекомендуется выбирать максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.
Для проведения общественных обсуждений рекомендуется выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (ДК, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.
Общественные обсуждения должны проводиться при участие опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.
По итогам встреч, проектных семинаров и любых других форматов общественных обсуждений должен быть сформирован отчет о встрече, а также видеозапись самой встречи и выложены в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте муниципалитета для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.
Для обеспечения квалифицированного участия необходимо публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект не позднее чем за 14 дней до проведения самого общественного обсуждения.
Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.
Рекомендуется создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет".

8.6. Механизмы общественного контроля

8.6.1. Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет". Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на общегородской интерактивный портал в сети "Интернет".

8.6.2. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

Контроль за соблюдением правил благоустройства

              9.1. Контроль за соблюдением правил благоустройства возлагается на
отдел по благоустройству, отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения, органы санитарного эпидемиологического надзора, Комитеты по охране природных и земельных ресурсов, иные органы и их должностные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
               9.2. В случае неисполнения требований, нарушения запретов и ограничений, установленных настоящими Правилами, граждане, должностные лица и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.
             9.3. Наложение штрафов и других взысканий в соответствии с действующим законодательством не освобождает виновных лиц от обязанности устранить допущенные нарушения и возместить причиненный ущерб.

<<Назад            Вперед>>