Меню сайта
...

Раздел 7. Особые требования  к содержанию домашних и сельскохозяйственных животных.

 

7. Владелец домашнего животного обязан:

- гуманно обращаться с животным;

- предотвращать опасное воздействие своего животного на других животных и людей, а также обеспечивать тишину для окружающих в ночное время;

- соблюдать действующие санитарно-гигиенические и ветеринарные нормы и правила;

- поддерживать санитарное состояние прилегающей территории дома.

7.2. Запрещается загрязнение домашними  животными подъездов, лестничных клеток, лифтов, а также детских и спортивных площадок, дорожек, тротуаров, газонов. Если животное оставило экскременты в этих местах, они должны быть немедленно убраны владельцем.

7.3. При выгуле домашнего животного владелец должен:

- иметь предметы для уборки экскрементов;

- осуществлять мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животного;

- немедленно сообщать в ветеринарные учреждения и органы здравоохранения обо всех случаях укуса животным человека и доставить животное в ближайшее ветеринарное учреждение;

- выполнять предписания должностных лиц органов государственного санитарно-эпидемиологического и ветеринарного надзора;

- размещать предупреждающие надписи о наличии на огороженной территории принадлежащего владельцу земельного участка, сторожевой собаки.

7.4. Не допускается содержание  животных на балконах, лоджиях, в местах общего пользования жилых домов (лестничных клетках, чердаках, подвалах, коридорах смежных квартир и т.п.), а также в коммунальных квартирах (если имеются возражения соседей по квартире).

7.5. Перевозка животных осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок перевозки грузов и багажа.

7.6. Особенности содержания собак.

а) В целях обеспечения санитарного благополучия населения, профилактики заболеваний собак бешенством и другими болезнями и упорядочения содержания собак владелец должен иметь ветеринарный паспорт собаки.

б) Ветеринарные паспорта выдаются соответствующими службами в соответствии  с установленным порядком.

7.7. Выгул собак разрешается:

- в специально отведенных местах для выгула - на поводке без намордника или в наморднике без поводка,

- в иных местах выгул собак допускается только на коротком поводке и в наморднике (за исключением собак комнатно-декоративных пород и малых беспородных собак, которых разрешается выводить на поводке без намордника).

7.8. Выгул собак, представляющих повышенную опасность, старше 6-ти месяцев, допускается только на поводке и в наморднике и лицами не моложе 16 лет.

7.9. Выгул собак запрещается:

- лицами в нетрезвом состоянии;

- на территориях дошкольных и школьных, лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений; на игровых, спортивных площадках; на дворовых территориях, территориях парков и скверов, в местах массового скопления людей;

- в зданиях и помещениях общего пользования (образовательные и медицинские учреждения, учреждения культуры, магазины, библиотеки, спортивные залы и др.), за исключением случаев проведения кинологических выставок.

Действие указанного пункта не распространяется на собак поводырей и собак, используемых государственными службами при исполнении служебных обязанностей.

         7.10. Безнадзорные животные.

Отлов и иммобилизацию безнадзорных животных на территории Мундыбашского городского поселения осуществляет специализированная служба.

Запрещается проводить иммобилизацию безнадзорных животных в присутствии детей, в местах массового скопления людей.

7.11. Содержание сельскохозяйственных животных.

Владельцы сельскохозяйственных животных обязаны:

- обеспечить надлежащее содержание животного в строго отведенном для этого помещении, исключающее случаи появления его на территории города без надзора;

- не допускать загрязнения животными мест, которые доставляют неудобства гражданам и предприятию, производящему уборку города;

- не оставлять животное безнадзорным. Не допускать появления его на газонах, цветниках, скверах, в парках и других местах общего пользования.

 

 

 

 

 

Раздел 8. Формы и механизмы общественного участия

в принятии решений и реализации проектов

комплексного благоустройства и развития городской среды.

 

8.1. Общие положения.

Задачи, польза и формы общественного участия.

8.1.1. Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех субъектов городского развития, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).

8.1.2. Участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, сотворчества и повышает субъективное восприятие качества жизни (реализуя базовую потребность в сопричастности и соучастии, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы и физическая среда, и социальные регламенты и культура подчеркивали общность и личную ответственность, создавали возможности для знакомства и стимулировали общение горожан по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых смыслов и идей, некоммерческих и коммерческих проектов.

8.1.3. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и горожанами, формирует лояльность со стороны населения и создаёт кредит доверия на будущее, а в перспективе превращает горожан и других субъектов в партнёров органов власти.

8.1.4. Новый запрос на соучастие со стороны органов власти, приглашение к участию в развитии территории талантливых местных профессионалов, активных горожан, представителей сообществ и различных организаций ведёт к учёту различных мнений, объективному повышению качества решений, открывает скрытые ресурсы всех субъектов развития, содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал города и способствует формированию новых субъектов развития, кто готов думать о городе, участвовать в его развитии, в том числе личным временем и компетенциями, связями, финансами и иными ресурсами – и таким образом повышает качество жизни и городской среды в целом.

 

 

 

8.2.Основные решения.

а) формирование нового общественного института развития, обеспечивающего максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех субъектов городской жизни в процесс развития территории;

б) разработка внутренних регламентов, регулирующих процесс общественного соучастия;

в)  внедрение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения зачастую в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у горожан и других субъектов городской жизни;

г) в целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных сторон и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий и профессиональной экспертизы, рекомендуется провести следующие процедуры:

1 этап:  максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;

2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех субъектов городской жизни, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных субъектов.

 

8.3.Принципы организации

общественного соучастия

      1. Все формы общественного соучастия направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых городских изменений, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех субъектов городской жизни вокруг проектов реализующих стратегию развития территории.
      2. Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.
      3. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и всех субъектов городской жизни.
      4. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и других субъектов городской жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды рекомендуется создать интерактивный портал в сети "Интернет", предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере – организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала.
      5. Рекомендуется обеспечить свободный доступ в сети «Интернет» к основной проектной и конкурсной документации, а также обеспечивать видеозапись публичных обсуждений проектов благоустройства и их размещение на специализированных муниципальных ресурсах. Кроме того, рекомендуется обеспечить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

 

8.4.Формы общественного соучастия

8.4.1. Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства рекомендуется следовать следующим форматам:

8.4.1.1. Совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

8.4.1.2.Определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;

8.4.1.3. Обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

8.4.1.4.Консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

8.4.1.5. Консультации по предполагаемым типам озеленения;

8.4.1.6. Консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

8.4.1.7. Участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8.4.1.8. Согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;

8.4.1.9. Осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

8.4.1.10. Осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

8.4.2. При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

8.4.3. Информирование может осуществляться, но не ограничиваться:

8.4.3.1.Создание единого информационного интернет - ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению «онлайн» участия и регулярном информированию о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

8.4.3.2. Работа с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта.

8.4.3.3. Вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территории или на ней (поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах).

8.4.3.4. Информирование местных жителей через школы и детские сады, в том числе - школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся.

8.4.3.5. Индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной почте или по телефону.

8.4.3.6. Использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных городских и профессиональных сообществ.

8.4.3.7. Установка интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей.

8.4.3.8.Установка специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

 

    1. Механизмы общественного участия.
      1. Обсуждение проектов должно происходить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы.
      2. Рекомендуется использовать следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
      3. На каждом этапе проектирования рекомендуется выбирать максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.
      4. Для проведения общественных обсуждений рекомендуется выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (ДК, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.
      5. Общественные обсуждения должны проводиться при участие опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.
      6. По итогам встреч, проектных семинаров и любых других форматов общественных обсуждений должен быть сформирован отчет о встрече, а также видеозапись самой встречи и выложены в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте муниципалитета для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.
      7. Для обеспечения квалифицированного участия необходимо публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект не позднее чем за 14 дней до проведения самого общественного обсуждения.
      8. Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.
      9. Рекомендуется создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет".

 

8.6. Механизмы общественного контроля

8.6.1. Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет". Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на общегородской интерактивный портал в сети "Интернет".

8.6.2. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

 

  1. Контроль за соблюдением правил благоустройства

 

              9.1. Контроль за соблюдением правил благоустройства возлагается на
отдел по благоустройству, отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения, органы санитарного эпидемиологического надзора, Комитеты по охране природных и земельных ресурсов, иные органы и их должностные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

               9.2. В случае неисполнения требований, нарушения запретов и ограничений, установленных настоящими Правилами, граждане, должностные лица и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.

             9.3. Наложение штрафов и других взысканий в соответствии с действующим законодательством не освобождает виновных лиц от обязанности устранить допущенные нарушения и возместить причиненный ущерб.

 

 

Приложение № 1

к методическим рекомендациям

 

Рекомендуемые параметры

 

Таблица 1. Зависимость уклона пандуса от высоты подъема

 

В миллиметрах

Уклон пандуса (соотношение)

Высота подъема

От 1:8 до 1:10

75

От 1:10,1 до 1:12

150

От 1:12,1 до 1:15

600

От 1:15,1 до 1:20

760

 

Таблица 2. Минимальные расстояния безопасности

при размещении игрового оборудования

 

Игровое оборудование

Минимальные расстояния

Качели

не менее 1,5 м в стороны от боковых конструкций и не менее 2,0 м вперед (назад) от крайних точек качели в состоянии наклона

Качалки

<<Часть 4